Напольные покрытия StroyPlus v3
Разработка интернет каталога Stroyplus.by
- Разработка уникального дизайна сайта
- Редизайн логотипа компании
- Ускорение загрузки сайта
- Упор на адаптив под мобильные устройства
- Формы обратной связи
- Личный кабинет пользователя
- Корзина покупок с регистрацией и без
- Подключение online оплаты картой
- Возможность выгрузки и обновления товаров в Google Merchant Center
- Возможность выгрузки и обновления товаров в товарную галлерею Яндекс
- Возможность выгрузки и обновления товаров в Meta (Facebook | Instagram)
- Кнопка оформления заказа в 1 клик
- Список сравнения товаров
- Список закладок пользователя
- 3 варианта отображения товаров в категории
- 4 варианта сортировки товаров в категории
- Фильтр товаров с возможностью создания посадочных страниц
- Мобильный бар
- "Живой" поиск по сайту
- Фильтр товаров в категории
- Ускоренная карта сатйа
- ShemaORG разметка
- Атоматическая конвертация всех изображений в формат WebP
- Перенос счетчиков на сайт
- Перенос более 5000 SKU со старого сайта с сохранением позиций.
- Настройка целей для отслеживания конверсий
- Настройка и подключение карты на сайт
- Возможность выгрузки/загрузки товаров в таблицу
- Быстрый редактор цен в админ панели
- Много других полезных мелочей по управлению сайтом
Главный экран

Главная страница сайта
На главной странице располагаются следующие блоки:
Баннера
Стандартный баннер. Для мобильных устройств создаётся свой баннер. Справа от баннера есть 3 дополнительных изображения, которые ведут раздел скидок по конкретной категории.
Блок рекомендуемых товаров, акционных, популярных
Бок товаров: в данный блок товары добавляются как вручную, так и автоматически через админа панель сайта. Например, Акционные товары и Популярные, берутся автоматически при соблюдении условий подбора. Соответственно отпадает необходимость ручного наполнения раздела.
Блок категорий.
Блок категорий: выполнен сделан в виде плитки, внутри которой находятся подкатегории, это позволяет упростить навигацию по сайту и добавляет удобства для конечного пользователя.
Выпадающее меню
При наведении на кнопку меню, появляется выпадающий список с категориями, при наведении на категорию, показываются вложенные категории и т д. При этом когда срабатывает открытие меню, то все что за ним - размывается для удобства фокусировки пользователя.

Каталог товаров:
С правой стороны расположен Фильтр, который имеет массу настроек и функционала для SEO продвижения сайта. Через фильтр можно создавать отдельные посадочные страницы и скармливать их роботам для успешной индексации. В верхней части присутствуют различные кнопки сортировок и вариантов отображения товаров. На изображении карточек товара находятся кнопки "В закладки" "В сравнение". Если у товара есть опции обязательные для выбора, то при нажатии на кнопку купить, будет осуществлен переход в карточку товара для выбора опции. Если обязательных параметров нет, то товар будет добавлен в корзину в количестве 1 шт. далее количество можно дополнить в корзине. На сайте добавлена возможность указать минимально количество товара для заказа, например 0.05 кв.м или 1 шт. Так же эти данные показываются в блоке товара.

Карточка товара
В карточке товара указана подробная информация по товару, характеристики, текст - описание. Так же есть блок заказа с мини калькулятором, который показывает сумму товара, так как товар мерный и может иметь различные размеры. При нажатии на фото, оно увеличивается на весь экран. Рядом с фото отображается скидка в % которая высчитывается автоматически при наличии скидочной цены. Так же можно добавить товар с список сравнения или в закладки соответствующими кнопками. Если у товара есть опции, например "Ширина" то она будет выводится в блок заказа.

Блок заказа товара
В блоке заказа в карточке товара есть несколько вариантов отображения. В данный блок подтягивается "Цена" "Цена со скидкой" при ее наличии. Так же Если у товара есть опции они тоже отобразятся здесь и будет подписано что именно за опцию нужно выбрать. Для товаров задается единица измерения, например кв.м, она так же отображается в этом блоке. В кнопку "Купить" встроен небольшой калькулятор для удобства пользователя. Если товар добавить в корзину, то кнопка "Купить" изменить свой цвет, сигнализируя о том, что товар уже добавлен в корзину. Если товар удалить из корзины, кнопка примет свой стандартный цвет.


Крозина покупок
Корзина покупок имеет стандартный вид. В ней можно редактировать количество товара, удалять ненужные товары, выбирать адреса, способы оплат и доставок. Из не стандартного, для определенных регионов свои условия доставок. Например, в Витебске нет бесплатной доставки, так же отличаются способы и сроки доставки. Так же присутствует возможность ввести промо-код для получения скидки. Промо-коды задаются в админ панели сайта.

Личный кабинет пользователя

Список сравнения товаров

Страница "О компании"

Мобильная версия сайта
Отталкиваясь от того, что мобильный трафик по данному проекту достиг 80% от всех переходов, отдельно внимание уделили навигации по сайту и удобству пользования. В нижней части постоянно зафиксирован мобильный бар. Почти вся информация из шапки сайта перемещается в меню.


Скорость загрузки сайта

Так как с данным проектом работам уже более 5 лет. Это уже 3-е обновление сайта по дизайну и функционалу. Тематика достаточно конкурентная и конкуренты активно развивают свои площадки + новые требования Google по скорости загрузки и удобству на мобильных устройствах требуют постоянной модернизации.
