Краска для волос
Работы по проекту согласованные с клиентом:
- Подготовка брифа для клиента.
- Сбор и минусация ключевых слов из тематики.
- Подбор релевантных аудиторий для показа рекламы.
- Разработка комплектов баннеров.
- Разработка заголовков и описаний для адаптивных медийных объявлений.
- Согласование семантического ядра, аудиторий таргетинга и рекламных баннеров с заказчиком.
- Оптимизация расходов на рекламу.
Бриф для подготовки рекламы и рекламных материалов очень важный этап. К его созданию и заполнению нужно подойти очень ответственно, это позволит сохранить большое количество времени и нервов. Бриф позволяет клиенту в текстовом формате расписать все что он хочет получить от рекламы, а также расписать свои уникальные торговые предложение и чем он отличается от своих конкурентов. Данная информация позволит подготовить более привлекательные объявления для потенциальных клиентов.
Аудитория и рекламные материалы:
Первым делом, собрали спрос по товарной группе, получилось около 2000 ключевых фраз после «минусации», фразы с пересечениями вариаций написания названия товаров, брендов, а также продающих добавок.
Далее по брифу от заказчика, с учетом его пожеланий и УТП. Были созданы пакеты баннеров для Контекстно-Медийной Сети Google и Рекламной Сети Яндекс, с учетом требований указанных сервисов. Итого были подготовлены 27 баннеров, 13 из которых применимы к объявлениям в Яндексе и 21 баннер в Google.
Размеры подготовленных рекламных баннеров:
120x600, 160x600, 200x200, 240x400, 250x250, 250x360, 300x50, 300x250, 300x500, 300x600, 320x100, 336x280, 468x60,580x400, 600x314, 640x100, 640x200, 640x960, 728x90, 930x180, 960x640, 970x250, 980x120, 1280x720 (16:9), 1280x1280 (1:1), 720x1280 (9:16), 1376x720 (1,91:1).
*В скобках указано соотношение сторон изображения, данные баннера используются для адаптивных медийных объявлений.
Согласование и запуск:
После подготовки баннеров и текстов объявлений все рекламные материалы с учетом мелких правок были согласованы с заказчиком.
Далее были созданы и настроены аккаунты Google Ads, Google Analytics, Яндекс.Метрика и Яндекс.Директ. D сервисах веб-аналитики ,ыли настроены цели-конверсии на корректно заполненную и отправленную пользователем корзину, после чего настроена корректная двухсторонняя передача целей из рекламных кабинетов в сервисы аналитики, для того чтобы позже настроить оплату за конверсию в Яндекс.Директ и установить целевую цену за конверсию в Google Ads.
Оптимизация и результаты:
В результате, за 4 месяца работы рекламных кампаний, мы добились:
В Google: более 1,5 миллиона показов (большая часть которых приходилась на видимую пользователем часть окна браузера или экрана устройства), около 9 тысяч кликов за среднюю стоимость 0,04$.
В Яндексе мы добились отсутствия расходов, т.е. клиент получил более 1 тысячи переходов - бесплатно:
Подобные результаты не являются способами манипуляции рекламными сервисами, а скорее особенностью потенциальной целевой аудитории. Вероятно что с другими тематиками, особенной более конкурентными подобные результаты будут недоступны. Однако, мы всегда помогаем нашим клиентам платить за рекламу меньше, а получать больше, если хотите также, оставляйте заявку и работайте с Командой Team Up!
